Как не напугать клиента визиткой, или Правила хорошего тона в их дизайне

Визитная карточка – это ваше лицо. Она должна быть не только информативной, но стильной и правильно оформленной. Ее продуманный дизайн произведет хороший рекламный эффект на клиентов и партнеров, представив вас как успешную и профессиональную компанию. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо придерживаться определенных правил при оформлении визитки.

Текста должно быть минимум, только самая необходимая информация – название фирмы или ФИО специалиста, деятельность компании, адреса, телефоны, e-mail, сайт и другая контактная информация. Основное выделите жирным и более крупным шрифтом.

Дизайн полиграфии   дизайн визиток


В цветовом оформлении визитки не нужно использовать яркие и броские цвета. Лучше предпочесть однотонность, черно-белую гамму либо фирменные цвета с логотипом компании. Если ваша организация специализируется на творческих направлениях деятельности, то можно отступить от классики и заказать оригинальные по дизайну карточки.

Ваша визитная карточка должна производить хорошее впечатление об организации, поэтому она должна выглядеть дорого и изящно. Не поскупитесь напечатать визитки на качественной бумаге, можно с добавлением тиснения или шелкографии.

Перед печатью лишний раз проверьте всю информацию, в том числе на ошибки и опечатки, наличие которых может перечеркнуть все впечатление.